Аутсорсинг бухгалтерского учета – это отличная возможность избавиться от массы проблем и затрат и при этом получить бухгалтерские услуги самого высокого уровня. Чтобы содержать главного бухгалтера или даже штат собственных бухгалтеров нужно не только платить им зарплату и отчислять налоги, но и организовать им соответствующее рабочее место – выделить помещение, приобрести мебель, технику, канцелярские принадлежности. А главное – найти сотрудников высокого профессионального уровня, которые не допускали бы ошибок, не задерживали бы сдачу отчетности и т.п. Все это довольно сложно – поэтому многие отечественные и иностранные предприятия предпочитают работать с аутсорсинговыми компаниями и платить за готовый результат, исключив все промежуточные этапы и связанные с ними проблемы. Это позволяет:
- существенно сократить расходы – ведь цены на бухгалтерский аутсорсингне идут ни в какое сравнение с расходами на содержание бухгалтера в штате
- получить высокий уровень сервиса от специалистов, имеющих большой опыт такой работы
- гарантированно избежать штрафов и проблем с законом.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг востребован многими индивидуальными предпринимателями и представителями малого бизнеса, которым просто нет смысла держать в штате отдельного бухгалтера. Также эта услуга популярна среди хорошо организованных компаний, умеющих подсчитывать расходы и доверяющих только серьезным специалистам в бухгалтерской отрасли.
Наша компания предлагает своим клиентам несколько вариантов аутсорсинга бухгалтерских услуг в Самаре:
- полное обслуживание, куда входят все возможные бухгалтерские операции – от сбора первичных документов до прохождения валютного контроля
- Частичное обслуживание – например, выполнение сложных задач по сдаче отчетности, сопровождению налоговых проверок и пр.
- Консультации по изменениям в законодательстве, обучение и повышение квалификации бухгалтеров предприятия.